Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2012, 21:10   #10
Продвинутый новичок
 
Аватар для AIStepanov
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Тольятти
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11183
Сообщений: 80
Вес репутации: 15 AIStepanov находится на правильном путиAIStepanov находится на правильном путиAIStepanov находится на правильном путиAIStepanov находится на правильном пути
Re: Лада Калина с Приоромотором. Ваши отзовы и коментарии.

Интересную тему подняли, на мой взгляд. У меня в эксплуатации сейчас Калины 11183 и 11176, таким образом есть с чем сравнить. По ощущениям наиболее сбалансированным для Калины является восьмиклапанник. Да, он менее мощный, но моментная характеристика более пологая и смещена в сторону более низких оборотов, благодаря чему трогаться на нем гораздо приятнее, можно реже переключаться, в пробках можно тащиться даже на второй передаче.
Приоромотор - это песня. Но чтобы эта песня звучала чисто и звучно - мотор нужно крутить. Он оживает только после 3000 об/мин, хотя на заводе и поменяли главную пару с 3,7 на 3,9. Стало чуть лучше, но все равно. Мне кажется на заводе недоработали с калибровками ЭСУД, поскольку моторчик получился нервным и дерганым на небольших оборотах. Он мне напоминает "Ниву" с опелевским 1,8, 125 л.с. Тот тоже был резким и мощным. Но опять же "верховым", что для "Нивы" было совсем неприемлемым.
Я хотел купить Калину с приоромотором, несмотря на непонятный ресурс и множество недостатков описанных на форумах. Он меня радует, немного провоцирует на скоростную езду, он живет только на высоких оборотах. Пересаживаясь из одной в другую я ощущаю, что 176-я как-будто много легче, она не напрягаясь летит на обгоны, легко разгоняется до самых безумных скоростей, кондиционер ей тоже до одного места. Но повторюсь, оставляет неоднозначное впечатление. Кстати с кондером она еще более дерганая становится, что в пробках напрягает. Ее стихия - автобан
Я думаю, что идеальным для Калины будет Грантовский мотор, 8кл. с облегченной ШПГ. У него будет и ровная и высокая моментная характеристика и достаточная мощность

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от warmonger Посмотреть сообщение
В свое время на ВАЗе, а точнее на Супер Авто собирали 14-е с Приоровским мотором. Считали это суперкаром Автоваза. Живучесть этих машин оставляла желать лучшего. Вот и в Калину впарили это двигло. И что нам ждать. Коробка и трансмиссия остались теже. Пусть Вас утешают мысли что у вас супермотор. Не обольщайтесть.
Насчет живучести не думаю, что 126-е силовые агрегаты будут много хуже 183-го. Ну если не будет никакого форс-мажора - мотор втыковой при обрыве ремня и любит масло, если его постоянно держать на 4000 - 5000 об/мин.
Тут больше по ощущениям, кому-то нравится, кому-то нет
AIStepanov вне форума   Вверх