Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2012, 22:08   #4270
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 65 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям-2

Цитата:
Сообщение от leo-2123 Посмотреть сообщение
garantyrns, подскажите пожалуйста. Обращался в ПССС у оффициального диллера АвтоМИР Марьино с дефектом в ходовой. Дефект проявляется при повороте направо на скорости от 20 км ч и выше (иногда на и подъеме), появляется характерный металлический свист. Было 3е обращение в ПССС у разных диллеров везде разводят руками. Дескать мы не слышим.
Какие мои следующие действия если у оффициалов инженеры по гарантии "не слышат" то что слышу не только я, но и окружающие? Есть ли в пределах Москвы сервис который поможет с этой бедой? Или надо ехать прямиком на ВАЗ?
2. Какие наставления Завода касабельно поездки с инженером по гарантии? Просто инженер ездил сам за рулем ну и соответственно он не смог воспроизвести этот "баг".
Наставлений завода нет. Инженера по гарантии невозможно заставить что-либо услышать.
Единственный вариант, это независимая экспертиза за Ваш счет. Если экспертиза будет в Вашу пользу, то затраты на проведение экспертизы можно предъявить дилеру или заводу.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от vlad75 Посмотреть сообщение
Перед ТО-3, приемщик предупредил, что если потребуется регулировка углов колес, а втулки не будут откручиваться (а они не будут откручиваться точно, т.к. машинка уже набегала 30000), то за "расслабление" регулировочных втулок с меня возьмут 1600 рублей дополнительно. Насколько это законно? Сама регулировка в заказ- наряде стоит 600 руб, и на мой взгляд она уже включает все работы. Ока-Лада, Нижний Новгород.
Законно.
Заводская трудоемкость работ рассчитана на идеальные условия.
Дополнительные работы по "разработке" соединений в ней не учтены.

Добавлено через 24 минуты
Цитата:
Сообщение от raveman Посмотреть сообщение
Развалился ролик, в результате загнуло клапана. ИПГ говорит ремонтируют. Вопрос: на что мне обратить внимание по окончании ремонта, к чему быть готовым и требовать ли записи в сервисной книжке или просить какой-то заказ-наряд, в общем какой документ я в праве запросить у сервиса?
Обратить внимание нужно на то, что добросовестный дилер в подобном Вашему случае, вместе с загнутыми клапанами заменил бы и поршни с шатунами в сборе.

Что касается документального оформления, то в соответствии с пунктом 3 статьи 20 ЗоЗПП:
"...
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
..."

Какой по форме будет этот документ закон не оговаривает. Однако, Пленумом Верховного Суда РФ установлено, что при гарантийном ремонте заказ-наряд не оформляется!

"...
20. При разрешении споров, связанных с ремонтом в течение гарантийного срока купленных товаров длительного пользования, необходимо руководствоваться главой II, а не главой III Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", поскольку право на гарантийный ремонт вытекает из приобретения товара ненадлежащего качества. Договор на выполнение работ или оказание услуг по гарантийному ремонту в указанных случаях потребителем не заключается.
..."

Следовательно, при гарантийном ремонте достаточно записи в сервисной книжке автомобиля. Либо в какой-нибудь другой письменной форме.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Мишка79 Посмотреть сообщение
garantyrns,у меня к вам вопрос, так как ответ нигде не нашел (-.
Последнее время я стал значительно меньше пользоваться автомобилем и соответственно пробеги оч маленькие .Как теперь делать ТО , все по той же схеме ,
или у ваза есть еще и временные привязки?
Абсолютно согласен с ответами форумчан.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantys вне форума   Вверх