Цитата:
Сообщение от Ryuuk
так, вчера провел рокировку колес =) обнаружено: грыжи - 1 штука, поставил назад; непонятные залысины на протекторе, пятном - 1 штука, кинул в багажник, по внешнему виду понравилось меньше чем грыжа, посреди лысого пятна пара дырок, как от саморезов или чегото подобного. по ощущениям стало чуть получше. этот сезон докатаю на этой резине, на будущий - возьму новую. ищу ровную запаску на амтеловской резине на будущую калиновстречу для эксперимента. не поделится кто на полчасика?
и еще вопрос. кто опоры Асоми ставил, к ним же штатные пыльники-отбойники не подходят? от приоры нужно? в инструкции на картинке каталожный номер на 2170 начинается, на штатных - 1118. у них вроде посадочный диаметр разный?
|
По твоей проблеме. Болтанка и вибрации в зависимости от скорости - это резина и диски. Если еще диски штамповка, там ваще беда бывает. Плюс резина если амтел - тоже еще то производство... поможет только качественный шиномонтаж и балансировка колес. Но и тут траббл - балансируют колеса на определенной скорости. При выходе за рамки на колесе ощущается вибрация.
По поводу пыльников-отбойников: ни в коем случае не ставь штатные пластиковые стаканы-пыльники!!! Лопаются и разваливаются. Пыльники обязательно десятые резиновые - встают как родные и шток отлично зашищают.
отбойник родной тоже фигня... Ставь сс-20 для калины или десятки (по диаметру штока стойки посмотри, если одинаковый - то разницы нет десятый или калиновский) отбойник ставится на шток СВОБОДНО и не к чему не крепится. от типа опоры не зависит скорее всего. Зависит от кольца на который укладывается опорный подшипник и упирается пружина через резиновый демпфер. Если его не менял - то все штатное остается. Опоры и опорные подшипники отличные от стоковых - деньги на ветер. Т.к. у калины штаные опоры сами по себе хороши, доматься там нечему. У меня пробегу 150 тыщ. - опоры родные, меняю тока подшипники. Ставлю вологодские. Конструкция подшипников такова, что выходят из строя они тоже очень редко. Как-то так.