Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2012, 11:23   #410
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: крым- симферополь
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 118
Сообщений: 72
Вес репутации: 32 лена-крым имеет репутацию за пределами доброй репутациилена-крым имеет репутацию за пределами доброй репутациилена-крым имеет репутацию за пределами доброй репутациилена-крым имеет репутацию за пределами доброй репутациилена-крым имеет репутацию за пределами доброй репутациилена-крым имеет репутацию за пределами доброй репутациилена-крым имеет репутацию за пределами доброй репутациилена-крым имеет репутацию за пределами доброй репутациилена-крым имеет репутацию за пределами доброй репутациилена-крым имеет репутацию за пределами доброй репутациилена-крым имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Отсутствует и покрыт нагаром - 2 разные вещи. Пишите правильно, а не ассоциативно. Обычная сковорода со временем снаружи тоже покрывается слоем несгоревшего жира (животного, растительного), но это не означает, что с одной стороны она есть, а с другой нет. Это к слову. О главном. Ваш развод на деньги в сервисе начался с заменой ДД. Простейшая операция по смене заправки вполне могла бы исправить ситуацию. Выражение "стук пальцев" есть, а вот процесса нет. Это обычная детонация и её датчик тут не при чём. Если уж Вам поменяли всё, что возможно из "навесного" оборудования (к слову безосновательно), то последняя причина - отсутствие компрессии во время работы мотора. От чего это происходит, частично уже писали люди.
Плохо работает гидрокомпенсатор. Не склонен сам к этой версии, т.к. если он неисправен, то проявлялось бы на всех режимах работы.
Давление масла в системе тоже бы дало о себе знать постоянно на одних и тех же оборотах.
Поломка пружины клапана тоже мало вероятна. Во всех режимах авто проявлялось бы.
Склоняюсь больше к подклиниванию клапана в направляющей втулке. Это давно известная проблема автомобилей, которые заправляются низкокачественным бензином. Липкие смолистые отложения нарастают и в один прекрасный момент происходит заклинивание с, не не дай Бог, дружеской встречей и последующим сексом капиталки. По этому поводу даже было предписание от ВАЗа об отказе в гарантии. А присутствовавшая детонация у Вас именно об этом и говорит: топливо дрянь. Чтобы проверить сей момент, надо снять модуль впуска и осмотреть каналы этого модуля и головки цилиндров. Также проверить видимые через впускные каналы участки стержней впускных клапанов. Смолистых отложений не должно быть.
Пока версии все.

В январе при очередном самостоятельном ТО поставил NGK (валялись 2 года в ящике, надо было с ними что-то делать). В начале апреля решил проверить их, т.к. по моим ощущениям тяга ДВС чуть снизилась. Пробег на них при этом составил около 2500 км. Все свечи были покрыты чёрным нагаром. Воткнул АУ17ДВРМ и машинка вернулась к своим прежним девичьим годам. И до сих пор летает. Вывод: зазор в 1.1мм не для нашего мотора. Нам надо ставить свечи с зазором 1мм.

Добавлено через 4 минуты

Форсунка может лить бензина больше, чем надо. Тем более, если её чистили не снимая с авто. Андрей710 именно об этом и спрашивал, как "мыли" их. Но вливаемое большее количество топлива может привести только к повышенному расходу и больше ничего. Никаких ошибок при этом не будет.
обгорел,отломился суть не в этом ,а в том ,что его вехнего электрода нет ,про нагар мною написано не было, свечи как я писал выше кофейного цвета,форсунки диагност СНИМАЛ(по крайней мере с его слов), развода на ДД небыло, так как первоначально как было написано мною ранее первое. что появилось это стали звенеть пальцы(на это время чек не беспокоил)все решилось заменой ДД,так как он не реагировал на постукивание на него(вся процедура проверки ДД описана в книге по ремонту).в городе перепробовали все запра вки ,шелл,вок,лукойл,результата не дало,а пальцы стучали дальше(и сильнее). если фрсунка льет больше бензина ,то должен увеличится расход,а был как и раньше 6.4 по трассе и 7.5 в городе. в общем к машине отношение бережное ,масла ,свечи и т. д берем у проверенных годами людей(машина не первая),масло только шелл10-40,запчасти только оригинальные,прошли всю сервисную книжку.
лена-крым вне форума   Вверх