Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2012, 20:28   #96
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64862 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Уход за лакокрасочным покрытием кузова.

Давно как то, ещё на 21099 ездил, нахвалили мне базарные барыги полироль для нового металлика не восковую, а тефлоновую. Дороже в 3-4 раза. Типа выдерживает до 7 моек (на пузыре написано). 2 часа потратил, машина блестела, положил свитер на капот, он сразу съехал. Попал под дождь и весь этот фуфлон смыло. Кузов стал не скользкий, былой блеск пропал. Так что по моему все эти полироли - это сбор денег. На той калине что в подписе ниже проездил больше 5 лет. Ни то что полироль, она мойку то видела один раз в год для смытия зимней соли. При продаже отполировал её мелким образивом, заблестела лучше новой. Ни чего ей за 5,5 лет не сделалось без всякого ухода.

Добавлено через 2 минуты
По моему полироль работает лишь до дождя, и то на 5% от их рекламы. От УФ она ни как не защищает.
Sergey70 вне форума   Ответить с цитированием Вверх