Цитата:
Сообщение от Лесничанин
О каком кислородном датчике речь - там близко его нет. Кислородные датчики 1 или 2 штуки (из вашей подписи непонятно, какая у вас машина, какой двигатель, комплектация) стоят на катколлекторе совсем в другом месте. Похоже, вы имели в виду ДМРВ - датчик массового расхода воздуха. А вообще клапан адсорбера лучше всего диагностировать, приложив к нему палец - его работа сразу почувствуется, даже если он беззвучно будет работать.
|
звук цоканья четко выражен в районе катколлектора, где находится дмрв. вы правы . на ощупь пульс не прощупал , нет импульсов . я так пологаю откладывать палец надо на тот элемент , который врезан в корпус воздухафильтра ? именно на нем я и рассоединял фишки , что привело к замолканию цока. при обратной состыковке звук снова появился . меня интересует почему раньше его не было и что способствует его появлению. я так понимаю , что клапан както связан с дмрв а точнее скопившиеся пары бензина . я пологаю что доля паров после длительной спячки заметнее больше и это приводит к вытеснению большего количества воздуха на впуске углеводородом а в следствии и худшего его сгорания и может даже какойнибудь дитанации что выражается в звук на выпуске . ведь сам дмрв не умеет цокать? или умеет ? еслибы знать принцип работы клапана и уметь его регулировать то можно былобы уменьшить дозу испарений в начале что может быть и помогло бы избавить от этого неприятного чух -чуха.
Добавлено через 6 минут
а! двига 1.4 16v точную маркировку не помню с двумя дмрв.