Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2012, 14:36   #622
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Владимир
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, ВАЗ 21063
Сообщений: 31
Вес репутации: 13 Lionell не успел проявить себя
Re: Провалы в работе двигателя

Цитата:
На холостом ходу двигатель работает не стабильно. Такое ощущение что хочет заглохнуть. Затем немного встряхивает, и опять стабильно. Так по кругу.
Из глушителя звук хлопка в этот момент, не сильный. Т.е. вообще терпимо и почти не заметно, но напрягает.
Причем бывает что и стабильно работает машина. После поездки например. Обороты по тахометру где-то 700 на глаз.
Еще если резко дать по газам (не сильно, просто резко увеличить подачу топлива с холостых), то машина задыхается, но потом резво набирает обороты и все ок.
Допишу немного. Вынул топливный модуль. Заменил сеточку (не скажу что сильно грязная была). В стакане тоже немного мусора было. В самом бензобаке чисто, но валялась на дне резиновая втулка. Я ее вынул. Повертел, по размерам она подходила к регулятору давления. Вставил ее посильнее. Как родная. Хотя по руководствам и вообще, ни разу не видел что она там должна стоять.
Т.е. если не понятно. Вставил я ее в отверстие регулятора давления со стороны стаканы, вот в эту дырку.
Выглядит эта втулка как шляпка со сквозной дыркой. Дырка чуть уже чем само отверстие регулятора давления.

Короче, не знаю нужна она там или нет. Все собрал, насос работает. Причем не знаю с чем связанно, но стало лучше. Т.е. теперь у меня машина на первой скорости на оборотах 1000 без рывков двигается, и даже на второй тоже тянет на низких, хотя раньше не тянула. Но на холостых пропуски так и остались. Хотя стали реже намного. И плюс обороты чуть повыше стали при запуске. Короче более стабильно машина работает.

Вот вопрос, где еще посмотреть. Явно по верному направлению пошел, раз машина стала стабильней себя вести. И нужна ли эта резиновая втулка?
Lionell вне форума   Вверх