|
Re: Что сломалось,и на скольких тыщах километрах
Давненько я что-то тут ничего не писал .Видать проблем небыло ,но все-таки одна да вырисовалась .и как всегда неожиданно да еще и в час пик да и под дождем.Короче не с фига взяли и отказали стопаки ,причем все .Вот я пропател-то,правда потеть начал после того как меня на перекреске с соседней параллельной полосы мужик постучал в боковоё стекло и предупредил что у тебя ,а с его слов он ехал за мной аж от ст.химика ,не работают стопари .Блин ,я в истерике ,на пр.Победы пробища все шаарахаются от меня как от ошпаренного ,проезжая мимо крутят у виска и сигналят мне(не ,народец у нас точно нервный стал !!!) ,я в ужасе .Но включив авариечку добрался неспеша до гаража .Всё проверил ,вроде нигде ничего не сгорело .снял контакты с концевика-лягушки и замкнул между собой ,и опаньки -стопаки горят .Короче ,доехал до Метро,бросил там машину и на маршрутке поехал в би-Би .Купил грёбанную лягушку-концевик и бегом в гараж,дождь усился в трикратно -жуть!
дальше меня ждало еще одно приключение ,а это снятие данной приблуды.Оказывается ,при выкручивании концевика он своим задним местом упирается в корпус Эмура (там коробока металлическая на моторе )Тут я ваще в осадок выпал ,закурил нервно !Пока курил ,пришла гениальная идея сломать старый нафиг,что и сделал. (а ведь надо было ставить еще новую как-то )Но долго думать не пришлось ,выход из положения сам нашелся .Так как наша лягуха имеет очень длинный резьбовой заход ,то часть резьбы вначале ,попросту сточил надфилем и тем самым обеспечил свободный заход в резьбовую часть на педальном узле .Всё встало и вкрутилось без особых проблем .Настроив положние концевика ,с радостью поехал домой !
Вот как-то так ,-бывает!
__________________
*****************************************
Последний раз редактировалось Андрей710; 27.08.2012 в 23:29..
|