Цитата:
Сообщение от OlegLG
Всем Доброго вечера! Сказал детонации - НЕТ и она ушла. 
Как все было. Ранней весной пришло время делать плановое ТО. Поменяли масло, фильтра и погнали. С первыми теплыми деньками, начал замечать детонацию, а именно когда дроссель открыт чуть менее половины и с 2000 тыс. об/мин и до каких либо действий, т.е. либо акселератор немного отпустить, или в пол и тогда детоная пропадает. С появление уж больно жаркими деньками 30 градусов и выше, детонация становится невыносимой, отчетливо слышимой с закрытыми окнами. Тут и началась борьба. Отмечу что весь срок эксплуатации заливалось Castrol 5W40, последнее ТО 0W30. Борьба началась не слабая, первое что делалось - замены ДД, не помогло; второе - замены ДДЗ; не помогло, тотальная проверка всех датчиков и тут ОП… Выяснилось, что умер датчик кислорода. Когда ставили заведомо рабочий ДК, думал ну все теперь норм будет, но увы ничего не изменилось. При диагностике программной части авто, должен заметить, что действительно в дроссель поступает очень горячий воздух. Также отмечу, что появился жор масла (оно то и не удивительно при таком масле, сам понимаю). В общем детонация и ныне там. Выкрутил свечи посмотрел что там, а там на поршнях нагар. Поехал проверил компрессию 15 15 16 16, думал с такой компрессией и до дизеля не далеко. Стало ясно, что не порядок, закоксовка. Залили WYNN’S( для промывки форсунок) в поршня, подождали 40 мин., продули и что мы увидели, почти новые поршня. Завели авто и я поехал на окружную тапку давать. Результат: второй день ни намека на детонацию, при любых режимах и при езде по пробкам в том числе. Извините что так много написал, ну очень хотелось поделиться, т.к. проблема не маленькая. За неправильные изъяснения не судите, в технике слабо разбираюсь.
Добавлено через 4 минуты
Забыл сказать, что осенью предстоит хирургическое вмешательство в сердце автомобиля, т.к. обильный расход масла (0.6 - 0.8 литра за 2000 км. пробега) ничего хорошего не сулит, отсюда и сильный нагар на поршнях.
|
Всем привет! Спешу поделиться, что детонация исчезла. Я специально процетировал свой же пост, чтобы понятней было. Собственно после раскоксовки поршневой, детонация появилась уже через 3 дня, даже при не высокой температуре на улице. Осмотр поршней показал, что все тоже житкое масло, Castrol 0W30 быстро оставляет нагар на поршнях, на вид поршни с темным налетом и как будто влажные, т.е. типо что то не сгорает (масло). Дальнейшие мои действия: приобрел раскоксовыватель ХАДО спрэй, сделал раскоксовку, заменил масло на Neste 10W40 полусинь. После всех проделанных процедур, пробег составил примерно 500 км. Вывод: детонации нет, внешний осмотр поверхности поршневой показал полный порядок, поршня чистые, расход масла существенно снизился. При высокой температуре на улице и поздках в пробках, двигатель работает нормально. К другим выше описаным советам не прибегал.
Добавлено через 6 минут
Так к слову, у нас в харькове есть завод "Харьков поршень", так вот я им письмецо написал, когда узнал что они уже делают поршня на приору не втыковые и облегченные и они отвтетили: "Спасибо, что обратились на наше предприятие.
Да, мы планируем выпуск на рынок поршня 11194-1004015М с углублёнными
выборками под клапаны. В настоящее время идёт доработка конструкции,
потом - изготовление опытной партии, испытания на стенде и т.д."