Re: Постройка авто для любительских соревнований. Теория)
Ребята, давайте жить дружно, каждый уже высказался.. лучше посоветуйте альтернативные пружины без занижения для Кони - максимально универсальные (для асфальта, грунта без ям, возможны хорошие подбросы, комфорт на последнем месте).
И по моему скромному мнению факторы, влияющие на результат в любительских покатухах идут в таком порядке:
1. Навыки водителя.
2. РЕЗИНА.
3. Мощность.
4. Тормоза/подвеска - меняется в зависимости кольцо это или грунт.
зимой так вообще всё решает подходящая резина.
Так что подвеска решает только тогда, когда достиг уже уровня мастера Йоды.)) Но тогда уже надо идти в спорт.
Я же хочу сделать крепкий взбитый надёжный автомобильчик для развития навыков спортивного вождения со средними вышеперечисленными составляющими.
|