Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2012, 11:47   #11
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8

Цитата:
Сообщение от Mapuk Посмотреть сообщение
galansky63, я не могу откатать...Е-газ...можно только по составу смеси методом проб поймать более или менее оптимальный вариант. От такой раскачки на холостом никакого вреда не будет? Думаю пока покатаюсь так и буду думать насчет поршневой. Блин мне на ТО-2 ехать через 1,5 тысячи...не представляю что мне скажут на такой холостой ход
вполне вероятно что у тебя от такой прошивки такой кривой холостой. Найди спеца, пусть хоть по жопомеру откалибрует и ХХ подправит. Если спец нормальный, и холостой будет оптимальный и валить будет щетко.
galansky63 вне форума   Вверх