Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2012, 21:05   #522
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Orto@
 
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: Волгоград
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 417
Вес репутации: 17 Orto@ не успел проявить себя
Отправить сообщение для Orto@ с помощью ICQ
Re: Отзывы о гарантийном обслуживании у наших диллеров

Собравшись с силами,так как отзывов и ответа на свой вопрос не дождался и не имея много свободного времени ехать в Волжский,решил посетить Агат Лада (т.к. живу через остановку). Впечатления самые скверные-даже не хочется вспоминать о прошедшем и подбирать бранные слова.
Приятное впечатление о данном СТО закончилось после общения с мастером-приемщиком-приятный и отзывчивый малый-помогал как мог.
После написания заявления о правилах безопасности в ремзоне отправился наблюдать за своим авто.
Кроме замены масла и маслофильтра (сделали за 20 минут) - никаких телодвижений по выполнению регламентных работ предпринято не было (не смотря на мое присутствие). После просьбы хотя бы проверить состояние аккбатареи и при необходимости "долить" водичку,которую я ждал со склада 1 час 20 мин (х.з.мож он в Гумраке) мастер неохотно согласился на это убеждая меня,что уже сделал!!!
Далее было несколько вопросов по гарантии решили на 50% (не буду вдаваться в подробности).
Итого: общее время пребывания 4 часа 30 мин (с 13-00 до 17-30), стоимость 4 тыс.600 рубликов.
Хуже СТО оф.дилера не видел (2007-2012),даже АМК кажется норм.
P.s.Масло пришлось залить полусинь,хотя по телефону при записи обещали выбор (синь/полусинь).
__________________
Моя Калинка-самая лучшая!
Orto@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх