Цитата:
Сообщение от Москаль
а вообще не понятно проводят маркетинговые исследования или нет перед постановкой на производство,а то можно вбухать денюжку, а отдачу и не получить.
__________________
|
Уже давно провели и на логане опробывали. Народ хочет большой авто за меньшие деньги.
Наиболее распространен принцип «американского калькулятора» - так называемый «объективный» подход. В этом случае главная цель покупателя - приобретение на выделенную из семейного бюджета сумму наибольшего по размерам автомобиля с наибольшим объемом двигателя и наибольшим количеством опций. Что касается тех¬нического обслуживания, то такого потребителя интересует в первую очередь его низкая стоимость.
Европейский потребитель более изощрен в своих требованиях и реализует при выборе машины так называемый «субъективный» подход. Он считает, что автомобиль должен не только обладать наилучшими техническими характеристиками. Образ автомобиля обязан соответствовать мировоззрению и имиджу владельца. При описании желаемого автомобиля используются такие понятия, как «интеллигентность», «ум», «сила», «гибкость», «изящество» и «гламур».
Как отмечается в исследовании международной маркетинговой компании DAFS «Бренд и покупатель», наибольшее влияние бренда на потребительский выбор проявляется именно на автомобильном рынке. Привязанность к бренду в этом секторе даже выше, чем на рынке пива.