Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2012, 04:00   #357
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: TOYOTA+ Ларгус 7 мест
Сообщений: 2,362
Вес репутации: 35029 vladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: В Тольятти будут выпускать новый Nissan Almera

Цитата:
Сообщение от Москаль Посмотреть сообщение
а вообще не понятно проводят маркетинговые исследования или нет перед постановкой на производство,а то можно вбухать денюжку, а отдачу и не получить.
__________________
Уже давно провели и на логане опробывали. Народ хочет большой авто за меньшие деньги.

Наиболее распространен принцип «американского калькулятора» - так называемый «объективный» подход. В этом случае главная цель покупателя - приобретение на выделенную из семейного бюджета сумму наибольшего по размерам автомобиля с наибольшим объемом двигателя и наибольшим количеством опций. Что касается тех¬нического обслуживания, то такого потребителя интересует в первую очередь его низкая стоимость.

Европейский потребитель более изощрен в своих требованиях и реализует при выборе машины так называемый «субъективный» подход. Он считает, что автомобиль должен не только обладать наилучшими техническими характеристиками. Образ автомобиля обязан соответствовать мировоззрению и имиджу владельца. При описании желаемого автомобиля используются такие понятия, как «интеллигентность», «ум», «сила», «гибкость», «изящество» и «гламур».

Как отмечается в исследовании международной маркетинговой компании DAFS «Бренд и покупатель», наибольшее влияние бренда на потребительский выбор проявляется именно на автомобильном рынке. Привязанность к бренду в этом секторе даже выше, чем на рынке пива.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
vladka вне форума   Ответить с цитированием Вверх