Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2012, 15:36   #1327
Старожил
 
Аватар для Mr Eugene
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-016-33 B13KSS02
Сообщений: 1,648
Вес репутации: 212 Mr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЭБУ и проблема включения вентилятора

Цитата:
Сообщение от POMAH43 Посмотреть сообщение
Узнал стоимость прошивки на евро 2 и задумался. Дешевле вкрутить второй ДК. Что можете посоветовать? Как его лучше расположить чтобы более корректно работал?
сам же писал:
Цитата:
Сообщение от POMAH43 Посмотреть сообщение
Как говорят надо чтобы второй зонд нюхал меньше чем первый иначе будет гореть Chek.
знач чтоб второй показывал меньше первого нужен обычный катализатор - узнавал сколько он стоит?
все еще считаешь что дешевле вкрутить второй датчик ?
Mr Eugene вне форума   Вверх