Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2012, 15:47   #4
Краснодарская ячейка
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11184
Сообщений: 498
Вес репутации: 17 ZayaTC находится на правильном путиZayaTC находится на правильном пути
Re: Движок 1.5 16 кл.

Мотор 1.5 отличается от 1.6:
1) коленвал с ходом 71мм в 1.5 и 75.6 в 1.6
2) высота блока у 1.5 194.8мм у 1.6 197.1мм
3) звезды распредвалов отличаются. Если ставить на высокий блок (на 1.6) звезды от низкого (от 1.5) то на 2 градуса в опережение фазы ГРМ сместятся... Будет немного лучше ехать внизу, и соответственно немного хуже вверху, ну и наоборот соответственно... Изменения на самую малость, грубо говоря динамичная прошивка дает такой же эффект.
4) шатуны одинаковые
5) поршня разные. Компрессионная высота одинаковая, цековки у поршней 21124 1.6 глубже, есть вытеснитель.
По креплению коробки и подушек все подходит.
Если на блок 1.6 8кл ставить голову 16кл, то в голове необходимо рассверлить отверстия под голты ГБЦ 8кл. Болты ГБЦ будут от 8кл, их надо будет укоротить. Шайбы под болты ГБЦ будут от ГБЦ 2101.

Еще можно в низком (1.5л) блоке собрать 1.6:
Коленвал в таком случае с 1.6, шатуны что с 1.5 16кл, что с 1.6 8кл одинаковые.
Поршня ТДМК со смещением -2.3мм (хотя я собирал на поршнях ТДМК -1.9)
Если на блок 1.5 ставить кронтейн генератора от калины, то возможно придется рассвелить отверстия под направляющие кронштейна. Мне пришлось, но я ставил на 1.5 8кл карбюраторный блок голову от 1.4 16кл.
__________________

1630куб.см.(82.8х75.6 ТДМК-1.9 СЖ11) УСА9.12 4+2+1 Январь-7.2 AST Sportline I
ZayaTC вне форума   Ответить с цитированием Вверх