Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2012, 21:01   #384
Забанен
 
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-33-016
Сообщений: 1,000
Вес репутации: 0 Плюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущее
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 3

В общем, посчитал ненужным мерять компрессию.
Прихожу утром, поворачиваю зажигание, жду 4-5 секунд, пытаюсь завести. Кручу стартером,только на 7-й секунде схватило. Тут же выключаю, заново все делаю, схватывает не то чтобы с пол оборота,но в пределах секунды. И так несколько раз, т.е. на первой же секунде. Вытаскиваю предохранитель БН, кручу стартером.
Вставляю на место предохранитель, история с первоначальным утренним запуском повторяется. Т.е. схватывает только на 6-7-й секунде.
Опять сбрасываю давление в рампе. Но теперь после поворота зажигания не завожу,а с пом. Штата-ДСТ включаю реле БН. Заводится практически сразу.
Т.е. у меня после длительной стоянки падает давление в системе питания.
Вот теперь думаю,куда лезть ? Вроде нигде бензином не воняет,не подтекает.
Снимать БН и с пом. шинного насоса проверять клапана ?
Пособие где-нибудь есть как там и чего делать ? Книжка счас в гараже,поэтому даже не знаю,есть ли там методика проверки клапанов.
Еще где может давление уходить ?
Плюшkин вне форума   Вверх