Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 3
В общем, посчитал ненужным мерять компрессию.
Прихожу утром, поворачиваю зажигание, жду 4-5 секунд, пытаюсь завести. Кручу стартером,только на 7-й секунде схватило. Тут же выключаю, заново все делаю, схватывает не то чтобы с пол оборота,но в пределах секунды. И так несколько раз, т.е. на первой же секунде. Вытаскиваю предохранитель БН, кручу стартером.
Вставляю на место предохранитель, история с первоначальным утренним запуском повторяется. Т.е. схватывает только на 6-7-й секунде.
Опять сбрасываю давление в рампе. Но теперь после поворота зажигания не завожу,а с пом. Штата-ДСТ включаю реле БН. Заводится практически сразу.
Т.е. у меня после длительной стоянки падает давление в системе питания.
Вот теперь думаю,куда лезть ? Вроде нигде бензином не воняет,не подтекает.
Снимать БН и с пом. шинного насоса проверять клапана ?
Пособие где-нибудь есть как там и чего делать ? Книжка счас в гараже,поэтому даже не знаю,есть ли там методика проверки клапанов.
Еще где может давление уходить ?
|