Цитата:
Сообщение от dhlbel2
Замена штатной "длинной рейки" на "короткую". Поделитесь опытом. Нюаны. Цена. Ощущения
|
я себе поменял год назад. Ездил на днях на 1119 с обычной рейкой, извините-не надо мне рейку в 4 оборота. Плюс от длинной рейки только один-легко крутится на месте. С 3 оборотами руль чуть потяжелее, более понятная околонулевая зона на загородных трассах, появляется какая-то связь колес и руля, а то раньше едешь 80 в повороте, крутишь руль-не понятно крутятся колеса или нет, как будто сижу за компом и в видео игру фигачусь(знаете, рули еще такие бывают без мотора внутри...дешевенькие такие). Машина более отзывчивая на руль, разворачиватся удобнее-руль меньше крутишь. Нюансов по установке никаких, все штатное. Рейка идет обычно с усами и наконечниками-кто хочет меняйте на 2110 усы и наконечник. Свою рейку перед установкой подразобрал и дополнительно смазал. Проехал на ней чуть больше 30 тыс км. Год назад стоила 4200. Свою заводскую продал за 2000. Те, кто не понимает плюсов этой рейки, попробуйте прокатится на короткой рейке, понравится же.....