Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2012, 00:05   #543
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Кунарское
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Универсал
Сообщений: 35
Вес репутации: 3840 asochakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииasochakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииasochakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииasochakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииasochakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииasochakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииasochakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииasochakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииasochakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииasochakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииasochakov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: как избавиться от бибиканья при постановке на сигналку?/орет просто так!

Цитата:
Сообщение от asochakov Посмотреть сообщение
Универсал-люкс. Тоже стал орать беспричинно. И с брелка водительская дверь с первого раза не открывается, только со второго все двери сразу открывает; но если поставить на сигнализацию, и в течении примерно 5 минут успеть открыть, то все нормально открывает, первое нажатие-водительская, второе нажатие-остальные двери...Проверял и подкапотный датчик, и концевик багажника, и плафон освещения проверял-горит или нет когда орать начинает. Вобщем причина наверное как и у всех-блок управления электропакетом... Но! Заметил что если не выключиш подсветку, то чудо-все работает как надо, просто так не орет и дверь водительскую как надо, первой открывает, и на приоровские брелки не реагирует. Так вот такое подозрение что гдето какогото напряжения нет, когда машина стоит на сигнализации, а когда подсветку оставляеш включенной, то оно там где надо появляется какимто обходным путем...Ездил в салон, долго с мастерами переругивался, они все на датчик удара грешили, долго им обьяснял что на штатной сигнализации нет датчика удара. Короче плюнул на них и уехал, что там добьешся если они элементарных вещей не знают. Надо както самому решать этот вопрос, и вобще-забью на гарантию, на ТО3 не погоню наверное, 20 000 т.км. наездил за 4 месяца, кроме глюков с сигналкой все работает...
Решил вопрос с сигнализацией. Поехал на очередное ТО (помоему 5), которое проходят в 44500-45500 км. Пока ждал очередь на запись к менеджеру, машина на стоянке орала 3 раза, специально не выключал-пусть достанет всех, так что все обратили внимание. Когда подошла моя очередь, на вопрос на что жалуетесь машинка моя как чувствовала-заорала в 4-ый раз-"Вон моя орет, на другие сигналки реагирует, вот на это и жалуюсь". Не верили, в первый день все концевики перетрясли, по их словам, но я решил не отступать, оставил машину под окнами, и ч-з 10 минут снова заорет- девушка подьехала на калине и машину закрывать стала-моя и среагировала. Вызвал мастеров:"Орет-говорю, несделали".
Вобщем сказали приезжай завтра с утра снова, привози второй ключ, будем колдовать. На следующий день колдовали до обеда, потом кудато позвонили-посоветовались, проконсультировались и в конце концов унылый электрик, с грустным лицом залез с шуруповертом под заднее сиденье и поменял блок управления электропакетом, и все стало в порядке. Езжу уже после ТО как 2 недели, и НЕ ОРЕТ...
asochakov вне форума   Ответить с цитированием Вверх