Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2012, 14:20   #537
Гигант мысли
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС 1.6Т
Сообщений: 4,006
Вес репутации: 35 Barrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Barrera с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8

Цитата:
Сообщение от Mitt Посмотреть сообщение
я вот думаю а не лучше ли при +20С откатывать, чем при +30С?
говорят лучше при жаре откатывать.

Добавлено через 42 секунды
Цитата:
Сообщение от Mitt Посмотреть сообщение
Насколько температура воздуха влияет на цикловое наполнение?
мне кажется давление атмосферное большую роль тоже играет

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Mitt Посмотреть сообщение
ДМРВ в ауте
а че он в ауте-то будет? как бы если он не исправен все равно ж воздух будет показывать какой-то
__________________

http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/barrera/
Barrera вне форума   Вверх