|
Re: Признаки неисправности ШРУСа
Блин,а мне куда копать?
Поменял же 19.08.2012. две левые "гранаты".Всё было хорошо.
А сегодня 30.08.2012г. еле заметно опять появились стуки при интенсивном разгоне на второй при поворотах налево.И очень редко при проезде небольших неровностей раздаётся елезаметное "хрюконье",как будто глушак долбит о кузов,только впереди слева,в районе привода.Такие же симптомы наблюдались и после прогрессировали до смены левых "гранат".
Может у меня сам привод кривой и постепенно раздалбливает ШРУСы?
Или передний левый ступичный подшипник?Тогда почему не стучит некоторое время после смены ШРУСов?
А может левая стойка виновата?
У меня подозрение на шестерни в КПП,куда вставляется внутренняя левая "граната".
Блин,ни одни специ толком не могут ничего определить.Что делать,ума не прилажу.
Уже стал разочаровываться в переднеприводных "вёдрах".Блин,лучше бы взял четвёрку классику и горя б не знал,ей богу...
Помогите советом...
__________________
Термостат Гранта 2190-1306010 Behr.БК Multitronics VC 731.Парктронник Multitronics PU-4TC.Процессорное управление вентилятором охлаждения ЭВСО "Борей" Силичъ.Контроллер ДХО "Эклипс" Силичъ.Плавный розжиг ламп ближнего света.Датчик дождя ДДА-25.Зеркало заднего вида с 5" монитором AVIS.Камера заднего вида Avis AVS 311CPR (990 CCD).Рулевой промвал СТК "ТАЯ".
|