Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2012, 11:28   #230
Клавиатурный мастер
 
Аватар для R2D2E2E4
 
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 2,299
Записей в дневнике: 25
Вес репутации: 127047 R2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Признаки неисправности ШРУСа

Коллеги, в машине поселился звук/хруст, что то вроде «т-т-т-т-т-т-т», чем быстрее едешь – тем быстрее стучит. Возникает в момент разгона, как по прямой, так и в повороте (вначале возникал только в поворотах). Если в момент плавного разгона наезжаешь на какую-нибудь неровность асфальта (колеса перемещаются в вертикальной плоскости), то звук усиливается и становится похож на треск.
Звук появился на третьей тысяче километров (тихий / редкий). Сейчас на одометре почти 8 тыс. км. и звук этот стал громче, и теперь проявляется почти при каждом более-менее динамичном разгоне.

Собственно вопросы:
1. Выдержит ли шрус еще километров 700-800 пробега? И вообще сколько можно проехать с того момента, как шрус застучал, до его разрушения?
2. Как в сервисах должны проверять шрусы? Т.е. существует ли какая директива от АвтоВАЗа о том, как именно сервис должен диагностировать неисправность этого узла?
3. При замене внутреннего шруса сливается ли масло с коробки?
4. Сколько по времени занимает подобный ремонт в условиях гарантийного сервиса?

P.S. Подвеску в сервисе смотрели – сказали все ок.
R2D2E2E4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх