Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2012, 19:35   #8
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: История одного общения с дилером

Цитата:
Сообщение от Maks-Master Посмотреть сообщение
Как же так? Нет, это конечно хорошо, что с машиной все норм, но все же!
Масло я менял при пробеге под 40 после зимы, залил полусинтетику вместо синтетики, хотел посмотреть как она будет угорать. остальное вроде некритично. Сейчас пробег 46, сделал ТО сам. Я имел в виду, что у них не заставляли и не намекали проходить ТО. Но я бы все равно не стал, не нужна мне их замена масла за цену и под видом ТО, все равно гарантия кончилась.

Цитата:
Сообщение от Maks-Master Посмотреть сообщение
Пользуясь случаем, хочу поинтересоваться о том, что является гарантийным случаем, а что нет. Дело в том, что в моей "Калинке" (буквально на второй же день после покупки) сломалась внутренняя заслонка воздуховода системы отопления с моей водительской стороны. И еще одна мелочь: отклеился декоративный треугольник в задней боковой двери. Так вот, устранят ли мне эти недостатки при выполнении первого ТО? Нужно ли за это платить или гарантия покрывает стоимость сломавшихся деталей?
Надо ехать и требовать. Кстати не факт что устранят на ТО, т.к. может не быть запчастей, к примеру, либо у мастера день плотно расписан и ему некогда будет заниматься гарантийным случаем и придется записаться отдельно. Но в любом случае машину посмотрят, закажут запчасти если признают гарантийным случаем. ИМХО, отклеившийся треугольник - чистая гарантия, а по заслонке могут упирать на то, что приложили чрезмерные усилия, хотя как это можно сделать - не представляю. В любом случае, если будет отказ, пусть делают об этом запись в сервисной книжке с указанием причины. Можно сразу же будет позвонить на горячую линию и оставить претензию, но они сначала предложат переговорить с руководством автоцентра. Тоже имеет смысл. Просто прийти и поговорить, вдруг поможет. Если чинят по гарантии, то все бесплатно: и детали и ремонт. Удачи ))

А. есть еще такая штука, как книга жалоб и предложений. По закону ее должны регулярно просматривать и по этим жалобам работать. Только надо оставлять свой телефон и почтовый адрес, чтобы результаты этой работы сообщили. это руководство тоже обязано делать.
IDOL вне форума   Ответить с цитированием Вверх