Цитата:
Сообщение от Toxa60
...Неужели Автоваз допускает эксплуатацию двигателя с задирами в цилиндре,если нет критического износа остальной поверхности? Заранее спасибо!
|
"ПРЕДПИСАНИЕ № 9-2009
...
Проведенными ОАО «АВТОВАЗ» исследованиями установлено, что задир юбок поршней двигателей (см. приложение) в большинстве случаев носит видовой характер, не оказывает влияния на функционирование и не является браковочным признаком.
...
С целью повышения ответственности предприятий сервисно-сбытовой сети и исключения необоснованных рекламаций
ПРЕДПИСЫВАЮ:
Считать объективным основанием для демонтажа поршней из двигателя, в случае отсутствия нарушений условий гарантии:
1.1. Подтвержденное, уполномоченным персоналом ПССС, наличие нефункционального стука в зоне поршней;
1.2. Подтвержденный, по «Методике определения расхода масла на угар», и задокументированный уполномоченным персоналом ПССС повышенный расход масла;
1.3. Подтвержденное уполномоченным персоналом ПССС наличие видимых повреждений верхней части поршня (трещина, прогар, след контакта с клапанами или иным предметом).
2. При отсутствии объективных оснований по п. 1 демонтаж поршней запрещается!
3. При наличии несоответствий по п.1 визуальное наличие задира юбки поршней считать достаточным браковочным признаком при наличии условий:
3.1. Подтвержденный нефункциональный стук (по п. 1.1.) в сочетании с фактическим зазором между поршнем и цилиндром свыше 0,1мм;
3.2. Подтвержденный повышенный расход масла (по п. 1.2.) в сочетании с фактическим зазором между поршнем и цилиндром свыше 0,1 мм для двигателей 21126 и 11194, свыше 0,15 мм для остальных двигателей производства ОАО АВТОВАЗ.
Примечание: Зазор поршень-цилиндр определять измерением поршня по максимальному диаметру юбки и измерением геометрии цилиндра по ТИ 3100.25100.40157.
..."
Вот, как-то так.