Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2012, 10:18   #321
Оратор
 
Аватар для UgyHel
 
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 3,352
Вес репутации: 3443 UgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новая Lada Kalina – уже в августе - 1

Цитата:
Сообщение от druid_62 Посмотреть сообщение
Но не надо надеяться, что выть она не будет, Подшипники и шестерни останутья те-же, а вот рычаг зудеть перестанет, возможно четкость повысится.
Дам пару ссылок:
http://ladamedia.ru/news/zadachi_dly...anosborschikov
Цитата:
Обновлённая коробка имеет улучшенную конструкцию – в ней применены такие новшества, как тросовое переключение передач, верхнее расположение механизма выбора, новые синхронизаторы 1-2-й передач, уменьшенный объём картера и т.п. Поскольку детали производятся на жёстких автоматических линиях, модернизация потребует столь значительного времени. Но мы заблаговременно создали достаточные заделы по комплектующим, они позволят нам обеспечивать главный конвейер своей продукцией на весь период модернизации. Что касается сборки КП, то на сборочных линиях подготовка производства уже выполнена.
В модернизации задействовано много подразделений – МтП, ООО “ЛИН”, ООО “ВМЗ” и другие. Только в тесной взаимосвязи с коллегами можно выполнить огромный объём задач.
Мы возлагаем большие надежды на эту работу, потому что в конечном счёте должны получить новый продукт. Освоение КП 2181 серьёзно повысит конкурентоспособность автомобилей LADA на рынке. Конечно, по этому пути нас заставили пойти вопросы качества и улучшения потребительских свойств наших узлов.
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2042
В последней упоминается Приора, на которой установлена троссиковая КПП:
Цитата:
Опытная Приора с коробкой ВАЗ-2180: тросовый привод позволил сократить продольный ход рукоятки со 160 мм до 130 мм, а поперечный — со 140 мм до 90 мм. Четкость переключений — прекрасная! Теперь вазовцы ждут приказа от руководства — в серию новая трансмиссия может пойти уже в следующем году
UgyHel вне форума   Ответить с цитированием Вверх