Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2012, 10:47   #322
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Северный сосед
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112, Hyundai Getz
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 Ivan13 не успел проявить себя
Re: Новая Lada Kalina – уже в августе - 1

Вчера был на Московском автосалоне, видел много машин, говорил с разными людьми от разных компаний. Стенд ВАЗа радикально отличается от стендов других компаний в лучшую сторону тем, что ... там есть люди которые с завода, которые реально знают что происходит, почему сделано то или иное(может быть не всегда говорить могут, но это по любому лучше, чем простые менеджеры по продажам согнанные со всей Москвы у иномарочников).

Итак что меня волновало и что рассказали на стенде Лада:
- рециркуляция будет рычажком, вместо кнопки рециркуляции должна была быть кнопка ESP
- ESP будет сразу в начале запуска(вот это меня лично очень волнует - ищу машину на ручке с ESP за вменяемые деньги)
- На Гранте будет кондиционер, на Калине 2 -климат
- Федерал Могул открыл производство поршней в Тольятти
- Поршни на приоромотор также будут подвергаться графиттированию(вроде как уже такие идут на конвеер, но тут хотелось бы подтверждения с завода)
- На одной из выставочных Грант стоит натуральная коробка с тросиковым приводом - изменится схема включения задней передачи(как по мне так жаль - по паре раз в год пытаюсь включить 6-ую передачу)
- Коробка с тросиковым приводом будет доступна только в некоторых коплектациях и не попадет на все модели(на Самаре не будет вовсе)
- Двигатель 1.8 - есть попытки внедрить его в производство, но нужно многое менять(коробка, приводы, ...). Сроков нет, перспективы не ясны. Т.е. принципиальное движение есть, но шансов что увидим на существующем модельном ряде - незначительны.
- По поводу клиренса Гранты с автоматом(на 2 см меньше чем у версии с механикой) - ничего делаться не будет, т.е. запускали в спешке - так и останется навсегда.
- Подстаканники - видимо о том, что они расположены слишком близко к ручке КПП на ВАЗе не в курсе, т.к. конструкторы ими не пользуются. На Калине 2 все останется без изменений.
- USB проводок к мультимедиа системе - все так и останется, только он будет проложен в бардачек, а хотелось бы чтобы было стандартное место на панели для USB
- На стенде Ителма видел прототип ключа для Люкса. Насчет мультимедиа системы - вроде как у них все есть, но не покажут и не расскажут - рано еще.

Что вспомнилось потом, но было поздно:
- Отчего на Калине 2 всего 2 датчика парковки? (Честно говоря я в шоке - 3 датчика на Приоре я еще понимал и списывал на тонкий конструкторский расчет, но 2!!! Это уже не расчет - это чистая экономия!)
- Конструкторские просчеты(например ситуация с новыми генераторами без регулировки натяжения)
- Электронная педаль газа - что-то делается для лучшей отзывчивости?
- Несоответствие между заявлениями что для движка 1.8 нужна новая коробка и наличием Гранты спорт с движком 120 л.с. на штатной коробке
- Появление двигателей с фазовращателем
- Изменение срока гарантии до 100 тысяч км и 3-5 лет - для меня это самый главный признак того, что производитель верит в качество товара, а не заявления о том, затраты на гарантию снизились на 40%(что дилеры научились посылать и снимать с гарантии на 40% больше людей за год)

Если кто еще будет - спросите пожалуйста.

Общее впечатление от Калины 2 - живьем смотрелась лучше, но машина явно не промышленной сборки, так что то, что вы там увидите и все эти фотки - это очень приблизительно, т.к. там косяки самые разнообразные и в больших количествах, очевидно, что такого на промышленном автомобиле не будет. И вот тут очень жаль, что они вложили миллион долларов в Xray который показать и забыть, т.к. ВАЗ таких или даже похожих машин делать не будет, но не стали выводить на аналогичный уровень машины для демонстрации которые собираются производить в течении полугода.

Вообще на выставке много хороших машин и косяков разных в них тоже есть.

Салон Калина 2 живьем не выглядит таким странным как на фото, впечатление оставляет приятное. Даже квадратные воздуховоды замечаешь не сразу. Глаз не режет.

Хотя меня седаны не интересуют, но вот Шевроле Кобальт - реально впечатлил. Бедный, но очень аккуратно сделанный автомобиль - без Логановской экономии. Ниссан Альмера ... ну это как-бы богатый Логан - не впечатлил.

Посмотрю что будет в продаже в следующем году и тогда окончательно решу - Лада за недорого(ибо не жалко - можно ездить как угодно и ремонт будет стоить копейки, а надежность... моя двенашка прошла 240 тысяч км - меня более чем устраивает) или одна из моделей С-класса - пусть дороже, зато автомобиль к которому не возникает вопросов.

P.S. Если у кого есть вопросы к ВАЗу - рекомендую подходить на стенд, там есть люди которые в теме и которые весьма и весьма доброжелательны и готовы рассказать.
Ivan13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх