Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2012, 19:12   #1
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Технический уголок-3

Цитата:
Сообщение от dsk Посмотреть сообщение
Что это? Сам подозреваю датчик фаз. Может быть такое из-за него?
Нет, т.к. сигал оборотов для тахометра берется с датчика положения коленвала. И этот датчик исправен - с неисправным авто не заведется т.к. не будет зажигания.
ЕМНИП сигнал оборотов (импульсы) приборка получает от ЭБУ.
На видео не слышно, обороты двигателя реально скачут или скачет только стрелка на приборе? Если второе, то проверяйте проводку на участке от ЭБУ до приборки.
Еще - стоит ли сигналка с АЗ? - Для иногда берут сигнал тахометра, возможно в этой цепи косяк (откинуть и проверить).
Alexmax42 вне форума   Вверх