Re: Газовое оборудование 4-го покаления на Калине
Езда на газе не портит дрыгатели. С чего ему портится от него? Пропан-бутан это тоже топливо, пусть и с несколько бОльшим октановым числом. В этом случае надо только слегка подправить момент искрообразования, и больше никаких проблем с ним не возникнет. В остальном одни плюсы - он дешевле, не смывает масло, не образует нагара и прочих сернистых отложений (как от бензина). Есть правда вероятность "засушки" клапанов, но это справедливо для европейского (чистого) газа. У нас же он не до такой степени чист, и в нем после отечественной перегонки все равно остаются жидкие составляющие. Они образуют тончайшую пленку между кромкой клапана и тарелкой, охлаждение в этом случае лучше происходит. Но это скорее полезный побочный эффект.
У самого установлен редуктор BRC Techno, эмулятор другой фирмы, не помню. Установил также опередитель зажигания на процессоре, настраиваемый на любой градус. Редуктор специально такой искал, ни у кого у установщиков не было. Нашел в Махачкале, в таксопарке по моему. Баллон таблетка, влезает почти 40 литров. Лючок вывел рядом с горловиной бензобака - очень удобно. Иногда когда газ заканчивается, приходится ездить на бензине, идет хуже, тупит как то, детонация иногда проскакивает. Расход где то 9,5-12 литров в городском цикле. За город редко выезжаю.
Езда на газе в общем радует, и дешевле получается, и тянет лучше чем на бензе.
|