Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2012, 09:16   #5315
Забанен
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: VRN
Пол: Мужской
Сообщений: 4,834
Вес репутации: 0 glot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какую машину выбрать после Калины?-2

Цитата:
Сообщение от chem_s Посмотреть сообщение
По сравнению с Калиной/Рио? Гораздо просторнее (единственное, может в седане крыша давит, не пробовал).
Ну эт даже не смешно...Ты хоть для интереса посиди в машинках и не только в кресле водилы.А потом будешь уже и про крышу ,и т.п..Эт касается именно фэмели.
Цитата:
Сообщение от chem_s Посмотреть сообщение
Астру Н и не в минималке, а в средней Enjoy
И чего??? Вроде тебе и сумму озвучил самого дешевого хэча в 730 т.р., вот и сравни с тем же хфокусом - они и будут приблизительны.
Цитата:
Сообщение от chem_s Посмотреть сообщение
Максимальный крутящий момент не на 5000 оборотов, хороший 6 ступенчатый автомат.
Опять не путай народ - энтот томат сколько будеть?!а?!и для какой модели? Млин...ну сколько можно нести пургу даже поверхностно не изучив,то о чем рассуждаешь.Для фэмели только 4-х ступ. автомат и с дрыгателем 1.8,и с доплатой в 70 килоруб. от начальной комплектации. А вот тобой написанное можно сварганить для новой астры и с разницей уже в 100т.р при движке 1.6. И это когда практически многие марки с допом коробки автомата не вылазят из рамок в 50т.р.,в особенности так нелюбимые тобой поло-солярисы.
Цитата:
Сообщение от chem_s Посмотреть сообщение
Астра Н
Давай уж так как сам опель делит авто эти,во избежании двусмысленности.
Цитата:
Сообщение от chem_s Посмотреть сообщение
что чем-то придется жертвовать и новизна модели - первое, что лично я принесу в жертву не задумываясь.
Это всего лишь твоя частность Лично моя отбросила рассмотрение новой астры,аки и фокуса 3 чисто из-за практического подхода с реалиями моей местности - слишком свесы большые у них,а у опеля ещё и просвет маловат.Если бы новая астра повыше была и передний бампер не клювал носом точно разорился бы на него - внутри очень понравился,да и на ходу неплохо...
-----------------------------------------------------------------------------------------
з.ы.: что опель,что тойота в России в самом покупаемом ценовом сегменте очень сильно проиграли за последние полтора года продаж с их завышенной ценой на те же автомобили какие предложили другие марки.Ниссан с шевроле пытаются ещё чего-то там намутить,а "брендам" или не тянуть цены вверх,ожидая повышения на конкурентов,или акции выдумывать всякие на которые уже не клюёт российский обыватель.А тут ещё рено не плохо обустроилось в российских реалиях....
glot вне форума   Вверх