Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2012, 12:02   #48
Питерская ячейка
 
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Санкт Петербург
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA cee'd, 11194
Сообщений: 362
Вес репутации: 38 Zyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Технические характеристики Лада Калина второго поколения

Цитата:
Сообщение от BookWorm Посмотреть сообщение
У меня старенький восьмерочный движок 1,6 - 5,5 по трассе в легкую, по идеальной трассе на спор могу даже около пяти ехать. Не иногда около, а замерить после 200 км. Но это скорость конечно около 80 и очень спокойно.

Напрягает в Калине-2 вот что - там реально КЛИРЕНС меньше стал??? У меня на калиновском приличном клиренсе еще и с защитой картера в деревне очень низко(( да вообще по колеям низко((( А тут еще ниже???
И конечно если не будет седана - нафиг, картошку в салоне возить как-то не очень. А покупать Гранту - которая более дешевая чем Калина стремно, Приора вообще никак не нравится... Если ВАЗ хочет чтоб я потратил 400 штук на инку - нет проблем.
Я думаю ВАЗ хочет, что бы вы обратили внимание на "йихнии" внедорожники. Типа Дастер (знаю что Рено) и какой там еще у ВАЗа намечается собственный....

А универсальный трактор из новой Калины уже неполучиться. Зато может наконецто станет хорошим дорожным авто.
__________________
Про власть сказать есть что, и сказать надо! Так как напечатать нельзя, цензура не пропустит.
Zyvago вне форума   Вверх