Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2012, 13:30   #4
Забанен
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: VRN
Пол: Мужской
Сообщений: 4,834
Вес репутации: 0 glot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: lada kalina vs kia rio 3

Цитата:
Сообщение от Scont Посмотреть сообщение
при включении задней передачи нет предупреждающего зуммера
Нивелировал установкой камеры заднего вида,благо магнитола позволяет кучу коммуникаций.
Цитата:
Сообщение от Scont Посмотреть сообщение
слишком короткоходая подвеска по нашим дорогам
Эт есть,НО груженная (особливо недавно банки перевозил от тещи себе в погреб) очень приятно ездюкает от пустой,тем более двигун почти не напрягается.
Цитата:
Сообщение от Scont Посмотреть сообщение
маркая черная ткань
Чистится хорошо,но я все равно чехлы установил,недорогие.
Цитата:
Сообщение от Scont Посмотреть сообщение
Шумку пока не делал
Когда её хоть раз на любом авто сделать,потом на каждом будешь - разница ощутима сразу и сейчас.
-------------------
(продолжаю)
В поездке попробовал двигатель в разных условиях.Очень прилично и в тяге, и в скорости,и в обгонах хоть налегке,хоть груженный.Напомню ,что у меня 1.4, а с 1.6 дык есче моща прет,но мне и этого с головой.По времени много с кондером ехал,так даже с ним расход на круг составил 6 л(считал кол-во заправленного топлива,цену и остаток в баке).Даже на Калине с 1.4 у меня не выходило так (6.5 было),тем более вообще не экономил.Вот и ещё одно надуманное мое предубеждение лопнуло в отношении емкости бака - с таким расходом очень не плохо.Оо! Сравнил с прошлой поездкой на Калине и вышло тож расстояние на 500 р. дешевле в этой.Ну тут конечно и разница есть - там 95-й,тут 92-й...может из-за этого.
Что касается удобства при долгой поездке,то разница в уставании составила в сравнении с Калиной порядка 2-х часов.Т.е. при той же степени усталости ,что от Калины, я ещё смог проехать на 1/5 пути больше.При том ,что моя старая травма левого колена начинала меня беспокоить после трех часов сидения в Калине,а вот в Рио вообще не дала о себе знать.Что могло повлиять на это ?-только могу предположить удобством расположения в сиденье и его более широком регулировании+чехлы с упором под поясницу+под шею спец.валик.Но есть и неприятный момент обнаруженный дома уже,когда стал чувствовать дискомфорт после поездки в Украину.Надо отдать должное что там участок дороги в сто км - это одни сплошные ямки не леченные латками.Так вот - почему-то сиденье водителя оказалось в нижнем положении.Щас поднял как надо и послежу- может постепенно оно имеет свойство опускаться,х.з. в чем там дело.И на одном дефлекторе стал отходить край - подклеил двухсторонним скотчем,если и дальше пойдет поменяю - благо на рынке они 400-500 р. стоят.
Лишний раз убедился ,что рекомендованные 2.2 в накачке шин слишком жестким делают поездку.Сделал чуток больше 2.0 на ширину стрелки (как раз между 2.0 и 2.1) - совсем другое дело.Прихожу к выводу, что если подобрать другую резину будет намного комфортнее.

Вот вроде и усё.Аа, мультимедийная магнитолка хорошо занимает время пассажирам и на удивление ловит радио просто прекрасно.Так,что некоторые отзывы о плохой родной антенне просто надуманны.
:( Грустно,что забыл как на регистраторе запоминать правильно видеотрезки - жал один раз,а надо два.Такие виды просрал...обидно.
з.ы.: заглянул под капот - чистота и порядок.Значится установленные уплотнители делают свою тихую работу и самое главное,что не с боков , не снизу заляпываний нет как было на Калине.

Последний раз редактировалось glot; 03.09.2012 в 01:09..
glot вне форума   Вверх