Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2012, 21:44   #5
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61575 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Технические характеристики Лада Калина второго поколения

Цитата:
Сообщение от Pu! Посмотреть сообщение
У меня сосед на Приоре за 2.5 года намотал 200 тыщ (работа такая)
Смелые утверждения приводить примеры таксистов и трассовой эксплуатации для которой как раз эти ДВС и подходят.
АвтоВАЗ позиционирует Калину как городской авто, а ДВС впихнул трассовые, которые в режиме Stop&Go сыпятся и стучат как швейные машинки, и жрут масло к 50тыкм.


Цитата:
Сообщение от Pu! Посмотреть сообщение
У меня самого двиг 1.4 и масло не убывает ВООБЩЕ, от замены до замены только снижается с МАХ до MIN на щупе. Правда, у меня ещё только 45 тыщ пробег, но я слабо верю в одномоментный конец ШПГ...
вот у меня тоже так было, до 47тык масло за межсервисный интервал убывало только на полщупа, а как кончилась гарантия.... от 0-0.6л в зависимости от времени года и режима движения. Если ездить по трассе то тоже масло перестает уходить.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г

Последний раз редактировалось Darkon; 02.09.2012 в 22:45..
Darkon вне форума   Вверх