Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2012, 12:50   #602
Совсем как дома
 
Аватар для Mitt
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 848
Вес репутации: 21 Mitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошим
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8

вот возьмем, например два мотокомплекта из тех, что рекомендует Нуждин

1) коленвал 78(39)47,8, поршни 84/18(217,15), кольца 1,2/1,5/2,0, шатуны 133,32, полученный объем 1730 см3
2) коленвал 80(40)47,8, поршни 82.5/18(216.05), кольца 1,2/1,5/2,0, шатуны 133,32, полученный объем 1700 см3

стоимость первого комплекта 20600 р., стоимость второго 27100 р.
хотя объем во втором комплекте получился меньше
в первом комплекте ход коленвала меньше, но диаметр поршня больше, вопрос: за счёт чего диаметр поршня больше стокового диаметра? расточка блока цилиндров?
во втором ход коленвала больше, диаметр поршня на 0,5мм больше чем стоковый, за счёт чего?

какой комплект из этих двух предпочтительней? невзирая на затраты, ну типа по критерию качества, надежности, ресурса, динамики.

P.S. вопрос про компрессор еще актуален) изучаю чё к чему, коплю деньги.

Последний раз редактировалось Mitt; 03.09.2012 в 13:23..
Mitt вне форума   Вверх