Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2012, 20:13   #10
Легенда форума
 
Аватар для вюв
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: с. Залазино
Возраст: 86
Пол: Мужской
Сообщений: 6,618
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 68762 вюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гидротолкатели клапанов на 16v двигателях

Меня напрягает алгоритм появления стука.

Цитата:
1. Запуск двигателя после ночной стоянки.
2. Через 30 сек. после запуска начинает потихоньку цокать, с нарастающей интенсивностью громкости.
3. Подымешь обороты до 2 т. цокот не сразу, а постепенно исчезает.
4. Двигатель нагреется до 40 гр., все, цокота нет.
Народ молчит, тут либо я не правильно вопрос ставлю, либо ни у кого такого развития событий небыло.

Наверно не полезу я пока в мотор, пусть разгуляется стучек
вюв вне форума   Ответить с цитированием Вверх