Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2012, 21:07   #8
Постоялец
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Ессентуки
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 325
Вес репутации: 41 ess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Китайские авто-1

Такая же реакция была у меня на китайские машинки. Пока не проехался на F3. Как едут другие китайцы - не знаю. Но всяко стоит из интереса попробовать. Двери-то можно отрегулировать. Но калину до уровня того же F3 не доведешь, там пропасть..

Добавлено через 37 минут
Цитата:
Сообщение от leo-2123 Посмотреть сообщение
Конечно столько дурачков покупают короллу когда тут китайцы за пару юаней слепили из того что было.. зато по лекалам BUD F3 А мужики то не знают)))
От того, что BYD похожа на короллу, тоётой она не стала, конечно. Это совершенно разные ступени качества. Но, получилось так, что то ли с молчаливого согласия тоёты, а то ли с неафишируемой поддержкой тоёты ( известно что BYD и TOYOTA партнёры по части производства энергетических установок и батарей для электромобилей и гибридов) китайцы слепили достаточно удачный за свои деньги автомобильчик на базе корллы в 120-м кузове. Геометрия салона - королловскоя до милиметра, кроме сидений и руля. Сиденья не такие, конечно, как в тоётах, но во всяком случае, мне с ростом 186 там всё удобно. Двери открываюстя легко, руль, педали на месте. Рулить ей после калины - одно удовольствие. А вот, покатавшись день на F3 на калине еду с трудом. Через полдня разница забывается, конечно. Однако, обидно, блин!
Целый город завод, за 43 года съевший все зубы на производстве собственных моделей в итоге даёт нам полутрактор в виде конструктора на колёсах, в то время, как вчерашний холдинг по выпуску аккумуляторов и подобных энергетических систем с нуля создаёт вполне конкурентный современный автомобиль (пусть и под чужие лекала). И самое обидное - денег и то и другое стоит одинаково!

Последний раз редактировалось ess; 03.09.2012 в 21:33..
ess вне форума   Вверх