Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2012, 11:56   #74
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Ижевск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ11183
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 Veles31 не успел проявить себя
Re: Горит "Check" (P0134, P0171)

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Veles31, Дк ,как бы если говорить понятным для тебя языком,выдаёт импульсный сигнал .То низкий уровень ,то высокий в заданных пределах .Отсюда и такие показания .При включенном зажигании Эбу показывает начальное напряжение на входе АЦП(канал в ЭБу который делает замеры ,это так сказать его опорное напряжение)
Посмотри диагностикой ,при вкл зажигании(но не заводи ДВС)Показания АЦП ДМРВ (датчика массового расхода воздуха)КАкое там значение (нормальное от 0.996-1.01)
также если авто уже с приличным пробегом ,то не мешает снять Ду и промыть его !также снять с ДУ датчик ХХ и смыть с иглы датчика весь нагар )
По дк ,надо бы глянуть график работы датчика (если в программе есть графический режим .Посмотреть периуды импульсов с ДК)
также проверь систему впуска на предмет подсоов левого воздуха ,как правило в первую очередь смотреть на резиновые заглушки на впускном пластиком рессивере(со стороны где вход шланга от Вакуумника .Там есть две маленькие черные резинки-заглушки .Они со временем трескаются и отваливаются)
и самое главное ,ппроизвести ревию точек подключения к кузову МАСС (минуса от АКБ. Основная точка непосредственно рядом с минусовой клеммой ,вторая ввиде коричневого провода идет с впускного коллектора в район крепления рулевой рейки .раскрутить ,зачистить пятно контакта и всё обратно собрать )
Спасибо за совет, Андрей. Потом время будет отпишусь. Да, насчёт пробега машинка уже пробежала 88 тыс. км. 2006г.в.
Veles31 вне форума   Ответить с цитированием Вверх