fursiq2, яростно плюсую)
Когда узнаю сколько стоят те или иные манипуляции в сервисе у иноводов, то становится как то боязно. Когда иноводы делятся на своих форумах сначала поломками (ну типа так и должно быть я же убил подвеску своей машины..) а потом и телефонами сторонних сервисов (где любят таких пациентов но делают чуть дешевле чем у офф диллеров). Ну такая неслабая зависимость получается) с одной стороны имидж (ино не ломается) а с другой - дескать сам ушатал, но починил не за 40 тыс а за 20 на стороне!
Но возвращаясь к калине, да это конструктор, да со своими болячками, но все же это моя первая настоящая машина из серии "сел и поехал". будет время и силы - займусь улучшайзингом. пока вроде все устраивает.)
Седня забираю ласточку из сервиса. После ДТП. Соскучился

Делали 1,5 недели. Машина была в поцарапках по кругу. Левое переднее крыло под замену (в конце прошлого правое было тоже замято стритрейсером на парковке). Каско себя окупило целиком! Всем новичкам советую не скупиться дабы в будующем не грызть локти, "как бы починить.." 2 крыла+ покраска, заднее левое (тиранули рядом с работой изверги), правая водительская дверь и левое передне крыло (жена постаралась объехать препятствие - собрала отбойник), задний левый фонарь .. Особенно этот совет актуален для жителей крупных мегаполисов вроде Нерезиновска

ЗЫ. Каско стоило 25К в ресо в прошлом году.. на 2х драйверов.) в этом году продление будет стоить столько же..