Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2012, 22:32   #351
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 6

Цитата:
Сообщение от Сизый Посмотреть сообщение
В принципе там стоит, как бы сказать медно-графитовая-паронитовая разрезная втулка, она по сути является неким элементом скольжения. Меднографитовые втулки работают в стартерах и генераторах именно, как подшипники и без всякой смазки.
И я про то:
Цитата:
Подшипники скольжения, работающие без смазки, отличаются продолжительным сроком службы и, кроме всего прочего, превосходно подходят для работы при малых углах поворота.
И по этой причине, видимо, сталь применить не представляется возможным. Она сотрет вкладыш, так как гораздо тверже его.
Нужно подгонять размеры втулки из алюминиевого сплава...

Последний раз редактировалось Geksogen; 04.09.2012 в 22:56..
Geksogen вне форума   Вверх