Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2012, 00:17   #142
Владимирская ячейка
 
Аватар для Толямбр
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-1117
Сообщений: 3,285
Вес репутации: 12745 Толямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Как устранить "люфт" в самом ЭУРе?!

Цитата:
Сообщение от BRUKC Посмотреть сообщение
Карданчики,кстати,заводские гавно,надо было старые оставить,пожалел денег(2000р) на СС20,купил такие же,когда недавно снимал(баранку перекручивал)нижний вообще в жутком состоянии,а отходил месяц,это к слову.
таже фигня.......заводской по глупости на сервисе мне подпортили, приобрел новый-поездил с ним дня 3-4....потом вернул заводской, он хоть и подзагнут, но люфта в нем намного меньше, чем в новом. Присматриваюсь к СС, у нас стоит 1650 руб

Добавлено через 3 минуты
Вообще когда кардан менял, то руль не вставал прямо, просто перекидывал руль по шлицам. Потом еще раз перекидывал, когда родной кардан обратно ставил. Теперь есть ощущение, что на 100 кмч и выше в нуле какая-то легкость появилась, раньше не было......может я как-то ЭМУР перекрутил, вроде как он не в исходном заводском положении...или это все фигня?

Добавлено через 1 минуту
стоп....всего 3 раза просто руль перекидывал
Толямбр вне форума   Ответить с цитированием Вверх