Re: Датчик детонации
Здравствуйте, друзья. Детонация. Возникает на оборотах от 3500. При дальнейшем увеличении оборотов до 4000 и выше детонационный звон слышно постоянно. "Газ", из-за боязни угробить двигатель (1.6/16v), приходится чуть приотпускать и держать 3500-3700 оборотов. Когда интенсивно, со сменой передач, разгоняюсь, на подходе к 4000об тоже слышно кратковременный звон. Раньше думал, что какая нибудь железка под капотом бренчит- нет. Машинка большую часть своей жизни проводит на трассе Н.Новгород-Москва. В городской езде все штатно. Детонация мешает в полной мере использовать динамические возможности Калинки и получать удовольствие от вождения. Здесь и у приороводов на форуме не нашел ничего похожего. Заправляюсь, за редким исключением на Лукойле только 95. Пробовал и 98- все тоже самое, детонирует на тех же оборотах. Недавно, при пробеге 34000 поменял свечи(совершенно зря- чистенькие, словно из магазина, лишь зазоры немного ушли). Все это продолжается уже примерно 20000км, будто бы после ТО-2. Грешил на подсос воздуха в обход ДМРВ, но, резинки на впускном коллекторе без трещин, "холостые" ровные, тянет нормально, расход в норме и "мозги" сухие. Чек Калина ни разу не зажигала. Может, кроме визита к диагносту, можно еще что нибудь предпринять? Спасибо.
|