Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2012, 16:12   #11
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 6

Цитата:
Сообщение от flanker Посмотреть сообщение
т.е. размер увеличился на 3 сотки потом быстро засунул в обойму естественно зашла и легко крутилась (зазор 2 сотки)
За это спасибо!
Ты экспериментально подтвердил мои предположения. И обозначил порядок линейных тепловых расширений. Ну теперь, понятно, что если бы зазор был 3сотки нахолодную, с прогревом начинался бы клин?
Да, кстати, ты опять не внимателен, еще надо учесть следующее:
Цитата:
В нашем, конкретном случае внешняя втулка впрессована в стальной подшипник. То есть, с прогревом только уплотняется посадка, так как коэффициент теплового расширения стали в 2 раза меньше, нежели у алюминия. И по-этому внешняя втулка расширяется только внутрь, навстречу внутренней втулке.
То-есть, греть надо весь подшипник в сборе.
Geksogen вне форума   Вверх