Термостат в списке подозреваемых под №1.
По поводу "холодных" датчиков включения вентилятора: мужики ОДУМАЙТЕСЬ! На инж.двигателе (по крайней мере ВАЗовских) НЕТ НИКАКИХ ДАТЧИКОВ ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА!!! Вентилятор включается по команде ЭСУД, который берет температуру ОЖ с датчика на термостате. При нерабочем термостате радиатор может быть холодным: вентилятор в таком случае радиатор (а равно и двигатель) не охладит (или охладит с меньшей эффективностью).
Еще раз повторю: при ГЕРМЕТИЧНОЙ и РАБОЧЕЙ системе охлаждения перегрева не будет.
И не надо городить "охлаждающие форсунки радиатора", от них отказались еще в 20-х годах прошлого века.
Мы же ездим на современных авто все-таки!
PS. Снизить тем-ру включения вентилятора охлаждения в данном случае можно только перепрошивкой мозгов.
|