Цитата:
Сообщение от Alex_1C
Заливаю на СТО. Я не для того покупал машину, чтобы перебирать кучу масел из списка рекомендуемых в надежде, а вдруг с этим маслом будет лучше...
|
Вы не пробовали СТО поменять , может жизнь наладится. А то и двигатель перетряхивали , а результатов ноль. На таком аргументе, я бы усомнился бы в происхождении масла того что там льют.
И хотелось бы отметить один момент который все почему то упорно игнорируют . Вы тут дружно все сошлись на цифре 50 т км пробега, а дальше жор масла и капец поршневой. По своему опыту (не один десяток двигателей)сценарий этой поломки один. Твердеют к 50 т км маслосъёмные колпачки, масло начинает сверх меры попадать в камеру сгорания образуя нагар, так как поршень облегчён площадь трения меньше, износ из за нагара происходит гораздо интенсивней ( вот в этом и только в этом есть минус) плюс нагар забивает маслосъёмные колечки и масло в камеру сгорания поступает из картера.
Всё то же самое происходит и на стоковом 1,6 8 кл только поршень там побольше как вы знаете. И износ в следствии нагара происходит менее интенсивней, да и форма поршня другая.
В сервисной книжки про замену маслосъёмных колпачков не гу-гу , оно им надо, процедура более трудоёмкая чем скажем ремень поменять. За сим решили что деталь эта вечная. Нет уважаемые она не вечная и учётом качества этого изделия я рекомендовал бы их менять на 45-50 т км. И будет вам счастье или покупайте Москвич их там вообще нет (колпачков) т к направляющий расположен высоко и масло особо туда не попадает
