Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2012, 10:19   #689
Бывалый
 
Аватар для Kot_174
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 1,459
Вес репутации: 20 Kot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошим
Re: Помпа у Калины с 16 кл. двигателем

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Зачем на ось, которая вращается против часовой стрелки, ставить крыльчатку, предназначенную для вращения по часовой? Как она, вообще работать будет? Неужели на ТЗА такие лошарики? Это они, типа издеваются над нами?
Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Короче, я открываю новую тему "Купил помпу ТЗА - Как заставить двигатель крутиться в обратную сторону?" :-)
ИМХО, в первую очередь прекращаем панику.:-) Потом смотрим на крыльчатку обычной штатной помпы. Её лопасти повернуты так же, как и в твоей помпе. И прекрасно всё работает. А если есть какие-либо сомнения, то можно написать письмо на завод с вопросом о правильности помпы, приложив фотографии разных крыльчаток. Думаю, все вопросы отпадут сами собой.
И еще вопрос, а чем помпа со штатной крыльчаткой не устроила? У меня, например, проблем с ней нет ни зимой, ни летом в самую жару.
Kot_174 вне форума   Вверх