Re: Калина на газе - 4
achilles_85, да, altmax правильно сказал, но есть дополнения: 1. если будешь снимать коллектор - наметь заранее на одетом коллекторе отверстия, а то если упрутся в щуп - будешь потом страдать; 2. врезки желательно ставить под углом, чтобы поток газа был направлен в двигатель и на расстоянии 20-25мм от двигателя (от фланца коллектора); 3. коллектор не обязательно снимать (это лишний гемор на 2 часа, а стружки там при аккуратном рассверливании будет минимум или вообще не будет, да даже если будет стружка - ничего страшного не произойдёт), поэтому проще сверлить снизу длинным сверлом или сверлом с гибким переходником.. главное запомнить под каким углом сверлил, чтобы резьбу нарезать под тем же.. ну и можно ещё купить специальный резьбовой герметик для врезок: не обязательно, но не помешает..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
|