Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2012, 11:27   #961
Бывалый
 
Аватар для cosmoz
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Электросталь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai i20
Сообщений: 1,451
Вес репутации: 20 cosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Калина на газе - 4

achilles_85, да, altmax правильно сказал, но есть дополнения: 1. если будешь снимать коллектор - наметь заранее на одетом коллекторе отверстия, а то если упрутся в щуп - будешь потом страдать; 2. врезки желательно ставить под углом, чтобы поток газа был направлен в двигатель и на расстоянии 20-25мм от двигателя (от фланца коллектора); 3. коллектор не обязательно снимать (это лишний гемор на 2 часа, а стружки там при аккуратном рассверливании будет минимум или вообще не будет, да даже если будет стружка - ничего страшного не произойдёт), поэтому проще сверлить снизу длинным сверлом или сверлом с гибким переходником.. главное запомнить под каким углом сверлил, чтобы резьбу нарезать под тем же.. ну и можно ещё купить специальный резьбовой герметик для врезок: не обязательно, но не помешает..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
cosmoz вне форума   Вверх