bill, наверное это не к asaw, а ко мне.
У нас в машинах 2 (два) датчика температуры двигателя:
1-й работает только как показометр, т.е. двигает стрелку тем-ры в красную зону, включает пиликалку и т.д. Именно по нему мы можем судить о температуре двигателя и паниковать. Имеет свойство врать безбожно и показывать "перегрев" при холодном двигателе. С вентилятором не связан никак.
2-й работает на контролер. Его показания мы никак не видим (без БК), а контролер вкл. вентилятор по его показаниям.
В случае с п.1 вентилятор включится СВОЕВРЕМЕННО, но его эффективность очень мала (также как и с охл. форсунками).
Так что к 2 из 5 добавь еще 1 в мою пользу
В ситуации Sky, я бы в первую очередь проверил термостат (способы известны почти всем) и в случае ее неисправности менять по гарантии, а до замены ездить с включеной печкой (а лучше не ездить).
2Sky: не рекомендуется глушить двигатель сразу-же при подозрениях на перегрев -- движка может схватить тепловой удар. Лучше включить печку на макс. температуру, чуть остудить двиг, и только потом глушить.