Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2012, 16:53   #1157
Новичок
 
Аватар для Parashutik
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11176
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 Parashutik не успел проявить себя
Re: Доработка электропакета ЛЮКС для открывания багажника

Всем привет. Парни такое дело. Машине три недели, универсал люкс полный(с датчиком дождя, gps и т.д). Электропакет люксовский. Решил сделать открытие замка багажника. Поставил замок приоры ( с одним зубом), благо в Ростове не проблема. Так же поставил(тоже приоровский) активатор. Столкнулся с тем , что замок открывается, только один раз. Чтобы открыть опять надо обратный импульс подать. Почитав форум разобрался, что это особенность приоровского активатора. Стал разбираться с алгоритмом работы. Смысл такой:
1. Нажимаешь кнопку открытия багажника на ключе: багажник снимается, навсегда, с охраны и открывается (мигание один раз габаритами). Если багажник закрыть, то ни какое нажатие не откроет электрозамок, но импульс идет, понятно это особенность приоровского активатора. Точно так же открывается если машина и не под охраной.
2.Нажимаем кнопку постановки на охрану. Машина ставится на охрану, на активатор багажника идет обратный импульс(слышится характерный щелчок).
Активатор вернулся в первоначальное положение. Теперь можно открывать багажник с пульта опять.
3.Машина снята с охраны. Понадобилось открыть багажник. Открываем с пульта. Укладываем все, что надо, захлопываем крышку. Садимся в машину, закрываем двери, нажимаем кнопку блокировки дверей. Двери блокируются, активатор багажника возвращается в исходное положение.(слышен характерный щелчок, т.е. подается обратный импульс). Т.е. теперь можно опять открывать с пульта.
4.Разблокируем двери с кнопки на двери водителя или или снимаем машину с охраны, двери открыты, багажник нет. Ни какого импульса нет.
Т.е. как я понял раньше замок реагировал на любое нажатие кнопок на двери и при этом открывался. Теперь он открывается только с пульта. Но для того, чтобы его открыть снова надо либо под охрану поставить, либо нажать кнопку блокировки дверей(причем именно на закрытие), а после этого он может открыться.(повторюсь это для приоровского активатора). То есть алгоритм направлен не на открытие двери, а на разблокирование личинки замка. Нажал кнопку багажника на пульте (не важно под охраной или нет), личинка освобождается. Нажимаешь ее, дверь открыта. Поставил под охрану или закрыл изнутри двери, личинка заблокировалась. Сколько не нажимай, дверь не откроется. Вот как, то так. Наверно на ВАЗе поменяли алгоритм. Если я правильно понял как все раньше открывалось. Так как все прекрасно работает, оставлю все как есть. Надо подумать как возвращать активатор в первоначальное положение, чтобы можно было опять открыть дверь без постановки на охрану и блокировки дверей, да и кнопку поставить хочется. Схему под активатор видел на форуме, но она на норму. Так, что бум мудрить.
__________________
Parashutik вне форума   Вверх