Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2012, 18:37   #649
Совсем как дома
 
Аватар для Mitt
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 848
Вес репутации: 21 Mitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошим
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8

Спасибо. Примерно понятно чё к чему.

У вас коробка стоковая нормальная, с усиленным вторичным валом, а у меня 2110 старая, такой коробке не советуют такие нагрузки давать, вал хлипковат, говорят где то 170Нм еще держит, а вот дальше на грани развала.
Блокировка дифференциала обязательна?
Сколько у тебя сейчас мощности и момента? Сколько дуешь?

Да сейчас взвешиваю все за и против, так как прикинул, и понял, что при особом желании, если на работе поднапрячься, то к лету могу накопить и поболее, вполне и на турбу хватит. Только задаюсь вопросом, а стоит ли игра свеч, а то буду несколько месяцев пахать, а потом чёнить развалиться за такие то деньги)

А еще ресурс, расход, обслуживание и т.д.
Mitt вне форума   Вверх