Цитата:
Сообщение от Sitro87
Читал-читал, но так ответа и не нашел.
Штатная сигналка перестала ставиться на охрану с пульта ДУ, а через недельку и перестала заводить двигатель. Ни одна из перечисленных на форуме манипуляций типа: Замена батарейки, подкладки картона, пропайки дорожек, нагрев феном, переобучение ни помогли.
Купил новый пульт ДУ, активировал как положено, заводится отлично, НО: как не работали кнопки так и не работают но уже на новом пульте ДУ.
извечный вопрос - что я делал не так? может есть еще какой способ параллельно активировать сам пульт ДУ?
|
ПОЛУЧИЛОСЬ!!!
Клему АКБ не снимал так как у меня это просто невозможной. АКБ находится в почти герметичной упаковке из пенофола и фольги.
Секрет как оказалось был прост.
При обучении ключа я его убирал при смене на обучающий на расстояние более 40 см - ложа левую руку с ключом на колени и у меня ничего не получалось. Как только я ключ обучаемый прикрепил на общую связку с обучающим (ну так получилось не специально, а с расстройства решил носить их вместе) - ВСЕ активировалось. Влияет ли расстояние при обучении - не знаю, но результат на лицо.