Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2012, 19:04   #1
Старожил
 
Аватар для Хотабыч
 
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: г. Омск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 1,974
Вес репутации: 8839 Хотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новый Lifan Х60..

Цитата:
Сообщение от leo-2123 Посмотреть сообщение

Верх дизайна)) просто дульче анг губано
Очень даже не плохой автомобильчик и дизайн забавный
Ну а теперь о главном. ТО что потребителя ВАЗ держит за лохов это и так понятно, а иначе газ отключим.
Сколько ниш просрал завод? Минивэна нет, класс Оки вообще пропал как классовый враг, Кросовер когда ещё показывали а его все нет и не будет, Класс С бегал уже а его на живодерню. Седан Калины похерили в угоду убогой гранте, а смысл.
Теперь завод выступает в качестве сборочного производства забугорных авто. Ниссан и тот панель вкорячил от аля Логан, колхозникам и так пойдет. Сколько за время производства той же Калины Китай сделал новых моделей , да полно. И на рынок реагирует быстро. Пусть сделает правительство такие же налоговые платежи как у Рено и Форда для Китайских авто которые собирают на территории России, и будет конкуренция на равных, только вот в этой конкуренции многие упадут в продажах. Ну почему Китай может авто делать за такие деньги а мы нет, что мешает.
Хотабыч вне форума   Ответить с цитированием Вверх