Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2012, 20:56   #2
Освоившийся
 
Аватар для Мимзи
 
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: москва-пригород Мытищ.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 187
Вес репутации: 471 Мимзи имеет репутацию за пределами доброй репутацииМимзи имеет репутацию за пределами доброй репутацииМимзи имеет репутацию за пределами доброй репутацииМимзи имеет репутацию за пределами доброй репутацииМимзи имеет репутацию за пределами доброй репутацииМимзи имеет репутацию за пределами доброй репутацииМимзи имеет репутацию за пределами доброй репутацииМимзи имеет репутацию за пределами доброй репутацииМимзи имеет репутацию за пределами доброй репутацииМимзи имеет репутацию за пределами доброй репутацииМимзи имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стуки в коробке ?

Что бы не плодить тем ,отпишусь здесь.
Не долго радовала меня новая Калина.До первого ТО оставалось немного.
При интенсивном разгоне на второй передаче прослушивались глухие неметаллические стуки в передней левой части автомобиля.Очень похожие на удары глушителя о кузов,но только в кузов не оттдаются.C последующим набором скорости стуки пропадали.А когда садится пассажир слева,стуки предательски стихают.Ещё заметил,что стуки значительно усиливались при прохождении левых поворотов,так же при интенсивном разгоне.Частота удара примерно совпадает с оборотами привода.
Залез под машину,проверил выпускную систему,смазал "гранаты",подтянул всё что вызывало подозрения.Толку - ноль.
Обратился по гарантии.Возил манагера и так и эдак.Cтуки еле заметны.Только я остаюсь один в машине,стук тут как тут.
Манагер ничего вразумительного не сказал,и только предложил пройти первое ТО за 6000 руб.Дескать всё подтянем.
Будучи знаком не понаслышке с "Русским сервисом" от ТО я отказался.Сам его успешно провёл.
В итоге поехал в "Ара-сервис".На подьёмнике крименальных лювтов и шума (стуков)не обнаружилось.Решил для начала поменять левую внутренню "гранату".Стуки исчезли,я обрадовался кончине проблем.Но не проехав 1000 км.Симптомы опять начали появляться и прогресировать.Греша на некачественный внутренний ШРУС "GLO",и вновь возникшие стуки приемущественно при левом повороте,заменил сразу две левых "гранаты" на "Автоваз".Снова настала долгожданная тишина.
И опять,не проехав и 1000 км. пошли стуки (не хруст) при тех же условиях разгона и поворота.
Пообщавшись со всевозможными автослесарями,пришёл к мысли,что виновником всех бед может быть КПП.А именно сателиты или диференциал.Не разбираюсь в этом.Пока ШРУСы новые и с трудом разворачиваются,стуков сателитов нет,потом шарниры разробатываются и имеем стук не отрегулированных,болтающихся,не затянутых,изношенных диференциалов или сателитов.
Хочу отметить,что я далеко не стритсракер и спробуксовкой не катался.Обкатку проходил как положенно.Может конечно и автоперегонщики постарались.А может быть и откровенный заводской брак.

Кто сталкивался с подобными симптомами неисправностей?
Кто что думает об этом и кто что посоветует?
__________________
Термостат Гранта 2190-1306010 Behr.БК Multitronics VC 731.Парктронник Multitronics PU-4TC.Процессорное управление вентилятором охлаждения ЭВСО "Борей" Силичъ.Контроллер ДХО "Эклипс" Силичъ.Плавный розжиг ламп ближнего света.Датчик дождя ДДА-25.Зеркало заднего вида с 5" монитором AVIS.Камера заднего вида Avis AVS 311CPR (990 CCD).Рулевой промвал СТК "ТАЯ".
Мимзи вне форума   Вверх